Выберите регион:
Ваш город:
Красноярск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Ведение бухгалтерского учёта в программе «1С: Бухгалтерия Государственного учреждения 8.2» (регламентированный учет)

Стоимость:

Цена:
4 900 руб.

Продолжительность:

25 академических часов

Целями обучения слушателей сертифицированного курса "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения" являются:

1. Приобретение навыков работы с системой "1С:Предприятие 8"
2. Изучение конфигурации "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" для подготовки к тестированию "1С:Профессионал" по прикладному решению
3. Получение практических навыков работы с конфигурацией...
Читать полностью

Содержание курса
Целями обучения слушателей сертифицированного курса "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения" являются:

1. Приобретение навыков работы с системой "1С:Предприятие 8"
2. Изучение конфигурации "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8" для подготовки к тестированию "1С:Профессионал" по прикладному решению
3. Получение практических навыков работы с конфигурацией "Бухгалтерия автономного учреждения" для ведения бухгалтерского и налогового учета

В результате прохождения сертифицированного базового курса "1С:Предприятие 8". Использование конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения" слушатель должен обладать:
1. Методикой работы со справочниками (добавление новых элементов, создание группы, удаление элементов из базы и др.) конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения"
2. Методикой работы с документами (создание документов, добавление копированием, удаление документов из базы и др.) конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения"
3. Методикой работы с отчетами (формирование отчетов, настройка отчетов) конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения"
4. Методикой работы при подготовке регламентированной отчетности конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения"
5. Знать правила работы с регистрами конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения" 
6. Знать о возможностях и функционале конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения" на практическом примере месячного цикла типичных хозяйственных операций автономного учреждения

Краткое содержание курса:

1. Характеристика программы БАУ. Возможности конфигурации БАУ

2. Настройка программы для начала ведения учета

3. План счетов

4. Справочники. заполнение основных справочников.

5. Документы. принципы работы с документами. Типовые операции.

  • Документы
  • Типовые операции
  • Операции, введенные вручную
  • Проводки

6. Ввод начальных остатков. Отчеты. Настройка отчетов.

7. Учет кассовых операций.

  • Справочник "Статьи движения денежных средств"
  • Приходный кассовый ордер
  • Расходный кассовый ордер
  • Кассовая книга. Журнал регистрации кассовых документов

8. Банковские операции

  • Платежное поручение
  • Платежное требование
  • Банковские выписки
  • Клиент банка
  • Счет-фактура на аванс

9. Целевое финансирование

  • Справочник "Источник целевых средств"
  • Документ "Смета"
  • Документ "Корректировка сметы"
  • Закрытие сметы
  • Документ «Начисление средств целевого финансирования»
  • Поступление начисленных целевых средств
  • Отчеты по целевому финансированию

10. Учет расходов

  • Справочник "Статьи затрат"
  • Справочник "Прочие доходы и расходы"

11. Расчет с подотчетниками

  • Выдача денежных средств подотчетнику
  • Авансовый отчет. Возврат денежных средств подотчетником

12. Кадры. Расчет заработной платы

  • Кадровый учет
  • Документы по учету заработной платы
  • Персонифицированный учет

13. Учет основных средств и нематериальных активов

  • Поступление оборудования в рамках целевого финансирования.
  • Принятие к учету ОС
  • Поступление оборудования за счет средств целевого финансирования
  • Поступление оборудования за счет средств от предпринимательской деятельности. Дополнительные расходы по приобретению
  • Амортизационная премия
  • Начисление износа. Амортизация основных средств
  • Модернизация основных средств
  • Выбытие ОС
  • Инвентаризация ОС
  • НМА и расходы на НИКОР

14. Поступление товаров, материалов и услуг

  • Приобретение материалов. Возврат материалов
  • Услуги сторонних организаций

15. Производство

  • Перемещение товаров, материалов
  • Передача материалов в производство
  • Выпуск готовой продукции
  • Оказание услуг производственного характера
  • Расчет и корректировка себестоимости продукции

16. Реализация товаров и услуг

  • Реализация готовой продукции
  • Реализация услуг
  • Возврат товаров от покупателя
  • Расчет с контрагентами

17. Родительская плата. Расчеты со студентами

  • Межфилиальные расчеты

18. НДС в конфигурации "Бухгалтерия автономного учреждения"

  • Помощник по учету НДС
  • Формирование книги продаж и книги покупок

19. Завершение периода

  • Использование средств целевого финансирования
  • Документ "Регламентная операция"
  • Помощник "Закрытие месяца"

20. Регламентированная отчетность

  • Создание отчета
  • Бухгалтерский баланс
  • Отчет о прибылях и убытках
  • Целевое использование полученных средств
  • Прибыль

После окончания курса слушатели получают Свидетельство от Компании "1С" и методический материал.


Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!