Выберите регион:
Ваш город:
Красноярск
ISO 9001:2008
Оставьте отзыв о нашей работе

Курс Ведение кадрового учёта и расчет зарплаты в программе «1С: Зарплата Бюджетного учреждения 8»

Стоимость:

Цена:
3 600 руб.

Продолжительность:

25 академических часов

Цели и задачи курса: В рамках курса рассматриваются способы автоматизации расчета заработной платы в бюджетных учреждениян с использованием данной конфигурации. В целях закрепления материала настоящего курса слушатели выполняют сквозной учебный пример (от оформления правоотношений с работниками до отражения результатов расчета в системе бухгалтерского и налогового учета), предназначенный для освоения возможностей программы.

Продолжительность курса: 25 академических часов....

Читать полностью

Содержание курса

Цели и задачи курса: В рамках курса рассматриваются способы автоматизации расчета заработной платы в бюджетных учреждениян с использованием данной конфигурации. В целях закрепления материала настоящего курса слушатели выполняют сквозной учебный пример (от оформления правоотношений с работниками до отражения результатов расчета в системе бухгалтерского и налогового учета), предназначенный для освоения возможностей программы.

Продолжительность курса: 25 академических часов. Стоимость 3600 руб.

Курс предназначен: для пользователей, желающих освоить работу с конфигурацией 1С: Зарплата Бюджетного учреждения 8». Курс построен на решении сквозной задачи, в рамках которой рассматриваются вопросы решения кадровых и расчетных задач от регистрации учреждения до подготовки отчетности.

1. Введение

Структура программы и ее функциональные возможности. Информационные базы, режимы их запуска, безопасность работы. Интерфейс программы и ее объекты. Настройка планов видов расчетов. Регистры, их структура и предназначение.

Ввод базовых сведений об организациях

Загрузка адресных классификаторов. Справочник «Организации». Справочник «Подразделения организаций». Справочник «Должности организаций».

Формирование графиков работы и штатного расписания.

Регистр сведений «Регламентированный производственный календарь». Справочник «Графики работы». Регистр сведений «Графики работы по видам времени». Справочник «Смены». Регистр сведений «Штатное расписание организации».

2. Учетная политика в организациях.

Регистр сведений «Учетная политика (налоговый учет)». Регистр сведений «Учетная политика по персоналу». Регистр сведений «Ответственные лица».

Регистр сведений «Расчетчики зарплаты». НДФЛ.

Регламентированный учет кадров.

Документ «Трудовой договор». Документ «Прием на работу в организацию».

Документы «Кадровое перемещение организации», «Увольнение». Документы, регистрирующие занятость работников организаций. Персонифицированный учет в ПФР. Воинский учет.

3. Ввод остатков по сотрудникам

Справка с предыдущего места работы. Остатки по НДФЛ, страховым взносам в ПФР. Остатки по взаиморасчетам с работниками.

Расчет зарплаты и налогов в организациях.

Схема расчета заработной платы в учреждении. Документ «Начисление зарплаты работникам организаций». Документ «Зарплата к выплате организаций». Организация выплаты заработной платы через кассу и через банк.

Организация выплаты по авансам. Депонирование зарплаты.

4. Отклонения в кадровом учете

Учет прогулов и простоев по вине работника. Учет командировок. Учет больничных листов. Учет ежегодных оплачиваемых отпусков.

Расчеты отклонений от графика работы

Документ «Начисление по больничному листу». Документ «Отпуск по уходу за ребенком». Документ «Невыходы в организациях». Документ «Оплата по среднему заработку».

5. Расчеты по первичным документам

Премии работников организаций. Сдельный наряд на выполненные работы. Оплата праздничных и выходных дней организаций. Оплата сверхурочных часов. Регистрация простоев в организациях. Исполнительный лист. Начисление дивидендов организаций.

Регистрация разовых начислений и удержаний.

6. Договор на выполнение работ с физическим лицом

Авансовые платежи по НДФЛ и взносам ПФР,ФСС. Отчеты.

Персонифицированный учет

Отчетность по ПФР: сведения о трудовом стаже. Сведения по персонифицированному учету в ПФР. Подготовка документов для оформления трудовой пенсии. Регистр Архив данных регламентированной отчетности.

Организация внесения исправлений, корректировок. Разъяснения регламентов ввода учетной информации.

Работа по вопросам.

Как нас найти

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!