Клиент
Отрасли
Внедренное решение
Заказчик
В Махачкале в магазине по торговле автозапчастями для российских автомобилей и иномарок более 1000 наименований. Основной проблемой была низкая скорость обслуживания клиентов. Большое количество номенклатуры тянет за собой проблемы в работе магазина
Количество автоматизированных рабочих мест
Количество сотрудников
Без системного распределения товаров на складе подбор заказа занимает много времени.
Постоянно меняется название товаров от поставщиков, в учете много однотипных названий.
Длительный вход в должность сотрудника склада. Этот процесс занимал до полугода.
Автоматизация производства и продаж в «1С:Управление торговлей» у производителя кормов «Де...
Компания Первый БИТ подготовила оптовую компанию к обязательной маркировке табака
Переход от таблиц к эффективной воронке продаж и внедрение системы опережающих показателей...
Интеграция 1С с маркетплейсом OZON. Кейс торговой компании «Техно-Сварка»
Автоматизация торговли ювелирного магазина на маркетплейсах. Кейс уральского бренда «Multi...
Уральская компания «Профтрейд» ускорила сборку заказов в несколько раз благодаря внедрению...
Маркировка пива в кегах и стеклянной таре. Кейс пивоварни KRISTER в Краснодаре
Торговая компания «Ганимед-СБ» в Саратове автоматизировала оперативный и управленческий уч...
В 2 раза быстрее проходит сборка заказов и инвентаризация в автомагазине после перехода на...
Как сократить списание товаров за счет автоматизации склада. Кейс оптовой компании «ТД БМК...
Автоматизизация складского учета в 1С и интеграция с ФГИС «Меркурий». Кейс поставщика мясн...
Автоматизация учета на базе 1С у поставщика овощей и фруктов в Самаре
Оставьте контакты и наш специалист предложит несколько вариантов внедрения.
Нужна консультация специалиста 1С?
Заказать звонок